Главная » 2018 » Июль » 28 » Возвращение селенитов
02:23
Возвращение селенитов

На днях всплыла любопытная новость – оказывается, не только Марс, но и Луна некогда была пригодной для жизни.

Статья в журнале "Астробиология", была опубликована некими Дирком Шульце-Макухом из Центра астрономии и астрофизики Берлинского технического университета и Ианом Кроуфордом профессор планетологии и астробиологии из департамента естественных и планетарных наук колледжа Биркберк при Университете Лондона. Суть их утверждений в следующем: сразу после своего образования, Луна была вся раскалена, покрыта океанами магмы, окружена атмосферой из газов и так далее. Авторы утверждают, что поверх этого магменного океана, мог существовать и водный океан, да еще и глубиной в один километр. Также, авторы ссылаются на недавнее исследование, согласно которому, Луна имела три с половиной миллиарда лет назад, атмосферу, благодаря вулканической активности. На основе всего этого, они предполагают, что Луна могла быть в прошлом обитаемой.

На самом деле, в этом нет ничего нового.Некогда начиная еще с античных времен, многие ученые считали Луну обитаемой. Например греческий философ Анаксагор, не только считал Луну населенной, но и полагал, что лунные жители иногда спускаются на нашу планету. Так например, он считал что знаменитый Немейский Лев – ничто иное, как чудовище прилетевшее с нашего спутника. Так что кстати, авторство концепции палеоконтакта, принадлежит именно Анаксагору. Позже, уже в девятнадцатом веке, преподобный Томас Дик, теолог и астроном, отстаивал идею селенитов и даже призывал подавать им сигналы, при помощи гигантских геометрических фигур начерченных на просторах Сибири. А астроном Франц фон Груйтуйзен, даже наблюдал в свой телескоп лунный город, который он назвал Валлверк.

Думаю, можно смело констатировать, что космология сейчас откатилась в прошлое, в девятнадцатый век, когда считалось, что жизнь есть вообще на любом небесном теле, включая астероиды и даже Солнце. Смотрите сами: еще в прошлом веке считалось, что существование на Марсе жизни доказано, а на Венере наличие оной, вполне вероятно – и сейчас Свидетели Внеземного Разума снова вернулись к подобным убеждениям. Просто теперь жизнь на данных планетах, отъехала на миллиарды лет в прошлое. А еще есть концепция подледных океанов, благодаря которым жизнь можно помещать на целую кучу небесных тел – не только Европы и Энцелада, но и Ганимеда, Мимаса, Плутона, Эриды, Седны.  Ну и конечно, не забыты и кометы с астероидами – у нас уже есть утверждение существования жизни на комете Чурюмова-Герасименко, а также астероид Оумуамуа, который вообще, не отходя от кассы, окрестили инопланетным звездолетом. Также, добавились экзопланеты, среди которых пачками обнаруживают «двойники Земли», которые с нашей планетой на самом деле, ничего общего не имеют.  А теперь и селениты вернулись на спутницу Земли.

Подобная парадигма не является результатом научных изысканий. Это все результат миссионерской деятельности научной неорелигии Церкви SETI. А астробиологи, таким образом, превращаются по сути, в контрамотов путешествующих назад во времени. Любопытно также, что в те времена Свидетели Внеземного Разума особо не скрывали своей религиозной сущности – утверждение о повсеместной обитаемости космоса было частью идеологии под названием «натуральная теология» и основывалось на том, что существование обитаемой Земли посреди безжизненных планет лун и астероидов противоречило бы идее всеблагого Творца. Так как в таком случае некому было бы восхищаться его творением во всех этих пустых мирах. Это особенно примечательно тем, что в наши дни SETI-культисты очень любят обзывать всех несогласных религиозными фундаменталистами, пользуясь тем, что никто не в курсе их истинной генеалогии.

А что же наука? А наука, как жрецов научных неорелигий, так и их паству, не интересует.

P.S. Хотелось бы также добавить, что предыдущий сайт «Молота ведьм II» был забанен именно после публикации мной материала о теории селенитов и о натуральной теологии. Посмотрим, как среагируют SETI-культисты на этот текст. Не исключено, что вышеперечисленные темы – по-настоящему запретные в нашем «просвещенном» обществе. В общем – будем посмотреть.

Категория: HexenHammer-2 | Просмотров: 433 | Добавил: positronix1024 | Теги: внеземная жизнь, селениты, Луна, научные неорелигии, инопланетяне, внеземные цивилизации | Рейтинг: 0.0/0